Маркетинг

Важной составляющей процесса дистрибуции является маркетинговое сопровождение.

В Компании "ВКТ" эффективно применяются 2 группы маркетинговых инструментов, направленных на увеличение продаж:

  • инструменты, направленные на стимулирование торговых точек;
  • инструменты, направленные на стимулирование торговой команды "ВКТ".

Инструменты маркетинга, направленные на увеличение товарооборота посредством стимулирования точек продаж

"Журнал "ВКТ""

Полноцветное глянцевое издание, выпускается с периодичностью 1 раз в месяц тиражом 6 000 экземпляров. Распространяется через торговых представителей (4 000 экз.) и с помощью почтовой рассылки (2 000 экз.).

Журнал представляет собой подборку наиболее важной и интересной информации для торговых точек:

  • проводимые акции,
  • новинки ассортимента,
  • сезонный товар,
  • информационные статьи от производителей,
  • новости рынка и региона и многое другое

Приятное дополнение к журналу и замечательная возможность для продвижения продукции - семплинг. Разместившись в журнале, каждый производитель может предложить его читателям образец своей продукции.

Прирост товарооборота в период действия журнала составляет 30%-50% от средних продаж в период до размещения продукта в журнале.

Прирост уровня дистрибуции составляет более 20% от числа торговых точек, закупающих товарную категорию, в которую входит анализируемый товар.

Смотреть/скачать журнал "ВКТ

Акции

Для стимулирования сбыта Торговый Дом "ВКТ" совместно с компаниями-производителями регулярно проводит различные трейд-маркетинговые мероприятия: снижение цены, подарок за покупку, N+1 и другие. Мы всегда готовы помочь нашим партнерам выбрать наиболее подходящую механику проведения акционных мероприятий, обеспечить их организацию, контроль и осуществить анализ эффективности. Это возможно благодаря наличию специализированной IT-системы, экспертного маркетингового опыта и профессионального штата маркетологов-аналитиков, трейд- и бренд-маркетологов, а также накопленной статистической информации и знанию рынка.

Информационная листовка

Информационная листовка - наиболее оперативный инструмент информирования клиентов о запускаемых акциях, новинках продукции, преимуществах существующих товаров и брендов. Листовка попадает в торговую точку уже через 3 дня после согласования с производителем.


Инструменты маркетинга, направленные на увеличение товарооборота посредством стимулирования торговой команды "ВКТ"

MDP - Must Distribute Plans (Планы гарантированной дистрибуции)

Цель MDP - гарантированное обеспечение дистрибуции SKU в торговые точки. По выбранным позициям выставляется план по количеству торговых точек, который торговая команда "ВКТ" должна выполнить за время действия MDP (в течение 1 месяца).

Узнать подробнее о MDP

NSL - New SKU List

Мероприятия по введению новых SKU в ассортиментную матрицу ТД "ВКТ", направленные на привлечение внимания к новым позициям и информирование торговой команды.

Узнать подробнее о NSL

Экстренная задача

Специализированный инструмент повышения продаж продукции, попавшей в группу "С".

Маркетинговая служба "ВКТ" всегда готова ответить на любые вопросы, касающиеся продвижения продукции.

Мы работаем для того, чтобы обеспечить нашим партнерам максимально эффективные продажи!

Заявка на сотрудничество
Обновить
Наталия Матвеева, ООО "Орими Трэйд"
Профессионализм, умение быстро реагировать на изменение бизнес-ситуации, доброжелательность и искренность – все эти качества всегда были и остаются отличительными чертами сотрудников «ВКТ».
Чтобы подписаться, пожалуйста, заполните поля формы:
Обновить
Чтобы отправить сообщение, пожалуйста, заполните все поля формы:
Обновить