Ассортимент

Компания «ВКТ» работает на рынке дистрибуции и логистики продуктов питания 25 лет. За это время из небольшой компании мы выросли в одного из лидеров Приволжского федерального округа, крупную дистрибуционную и логистическую компанию с ассортиментом более 6 500 наименований, 350 брендов от 280 производителей:

  • Транснациональных: «Объединённые кондитеры» («Красный октябрь», «Бабаевский», «РотФронт»), «Мон’делис Русь» («Jacobs», «AlpenGold», «Milka», «Dirol»), «Перфетти Ван Мелле» («Чупа Чупс», «Ментос», «Фрутелла»), («Любятово»), «Эрманн» («Эрмигурт», «Услада») и др.;
  • Федеральных: НМЖК («Ряба», «Хозяюшка»), «Орими Трейд» («Greenfield», «Jardin»), «Сады Придонья» («Спелёнок», «Золотая Русь», «Мой»), «Русский продукт» («Московский картофель», «Скороешка»),  «Эврика» («Бобс» и «Фру-фру»), «Прогресс» («Фрутоняня»), «Инфолинк» («Шебекино»), «Атяшево», «Владимирский стандарт», «Роллтон», «Маккофе» и др.;
  • Региональных: «Сормовская кондитерская фабрика», Дзержинский МК «Дэмка», МК «Дивеевский», МЗ «Павловский» («ЭГО»), УК «Русское поле» («Птицефабрика «Павловская») и др.

Рынок продуктов питания подвержен постоянным изменениям. Компания «ВКТ», благодаря своему экспертному опыту,  оперативно определяет их, внедряя и поддерживая все новинки эффективными маркетинговыми инструментами. Этот подход даёт значительное конкурентное преимущество: индивидуально разработанные продуктовые и сервисные предложения, которые увеличивают продажи наших партнеров и клиентов.

 Ассортимент ТД «ВКТ» составляет продукция различных товарных категорий:

  • Бакалея
  • Детское питание
  • Замороженные изделия
  • Колбасные изделия
  • Кондитерские изделия
  • Молочная продукция
  • Овощная консервация
  • Пищевые жиры
  • Рыбная консервация
  • Снеки
  • Соки, вода, квас
  • Чай, кофе, какао

Каждая товарная группа включает в себя продукты разных ценовых категорий. Это дает возможность формировать большую часть ассортимента торговой точки из товарной матрицы «ВКТ».

Еще одно сильнейшее преимущество компании — категорийный менеджмент. У компании «ВКТ» есть набор ассортиментных решений для каждого формата магазина – от крупного гипермаркета до маленького киоска. Кроме того, мы проводим маркетинговые исследования и знаем вкусы и потребности конечных покупателей – с учетом этого мы и строим наш ассортимент.

Продукция «ВКТ» всегда в тренде покупательского спроса!

Чтобы подписаться, пожалуйста, заполните поля формы:
Обновить
Чтобы отправить сообщение, пожалуйста, заполните все поля формы:
Обновить