Партнёрская программа Фудтайм – новый хит от ВКТ
Можно сколько угодно рассказывать о преимуществах работы с ВКТ. Но ничто не иллюстрирует её эффективность лучше, чем конкретные примеры. Поэтому предоставим слово тем, кто уже оценил все плюсы нового хита ВКТ – партнёрской программы Фудтайм.
Валентина Мурысева, владелица торговой точки на улице Красная в выксунском посёлке Ближне-Песочное стала участницей программы начала сотрудничество с ВКТ в октябре 2020 года. Уже через три недели её магазин было не узнать. Появилось новое оборудование, обновлена схема торгового зала, для усиления привлекательности товарных групп приобретены стеллажи и оборудование для выкладки овощей и фруктов – одним словом, разработан новый концепт магазина. Традиционная торговая точка «с прилавками» превратилась в более актуальный и, как показывает практика и социологические исследования, вызывающий большее доверие у покупателей магазин самообслуживания.
Результат не заставил себя ждать. Уже в первый месяц работы выручка увеличилась на 10%.
А вот что говорит сама Валентина Мурысева: «Новое оборудование, акции Фудтайм и обновление магазина позволило расширить ассортиментную линейку и сохранить свежесть, качество и вкусовые свойства товара. Количество SKU в магазине благодаря вложениям выросло на 50 позиций».
ВКТ: нашим партнёрам мы предлагаем лучшее